Итоги 2023 года в Hebi Travel

2023 год был для HEBI travel годом значительных изменений, трансформаций и достижений в сфере устойчивого туризма. 

Мы рады, что несмотря на то, что мы упорно искали свою фин.модель весь этот год и тестировали различные стратегии развития и гипотезы, вы были с нами, читали нас, доверяли нам и участвовали во всех наших мероприятиях и инициативах .

Мы хотим поделиться с вами некоторыми итогами 2023, чтобы и вы и мы могли видеть вектор нашего с вами развития и трансформации) 

Первое федеральное исследование: Мы провели первое федеральное исследование о потребностях туристов в области устойчивых путешествий, и промежуточные результаты уже доступны на нашем сайте, а финальные ожидаются в январе.

 

Экологически устойчивая коллекция эко-шопперов: Мы выпустили лимитированную коллекцию шопперов-трансформеров для путешествий из органической крапивы-рами, используя концепцию zero waste. Все отходы были собраны для создания аксессуаров.


Участие в конкурсах и премиях: Вошли в топ-10 стартапов на выставке MITT 2023 и стали финалистами премии Экотехлидер в номинации Экотуризм.


Сокращение отходов в гостиничной индустрии: Активно заменяли пластиковые и иные вредные материалы на более устойчивые в различных объектах размещения. Более 10 тыс пластиковых одноразовых зубных щеток и упаковка от них не попали на полигон, так как были заменены бамбуковыми в крафт упаковке; > 1000 стандартных тапочек ЭВА, основу которых составляет пластик, также не попали на мусорку, а вместо них них качественные аналоги из природных материалов были использованы в отелях,>500 000 ватных палочек из пластика не было использовано, вместо них – бамбуковые, которые не будут разлагаться в земле сотни лет. На протяжении года мы продвигали и активно продавали эко-мешочки, многоразовые бутылки, деревянные приборы для кемпинга и путешествий. 


Конференция по устойчивому туризму: Провели масштабную конференцию, в которой приняли участие более 800 представителей компаний и 56 спикеров, в том числе представители курорта «Красная Поляна», ресторана Björn, отеля TASIGO, сервиса VK Добро, бренда UTUYA, сервисов Okdesk и Bnovo, курорта Mriya Resort & SPA,  системы «Лесной эталон», актёр театра и кино Никита Ефремов, эксперты по travel-маркетингу и другие профессионалы, которые уже работают по новым правилам


Благотворительность и образование: Перечислили средства, вырученные от продажи записей конференции, в фонд спасения дельфинов Дельфа. Записали курс по ESG в туризме с Комитетом по Туризму Москвы и Сбер образованием, дипломы о дополнительном образовании по его окончании получили 39 представителей тур. компаний и отелей г. Москвы . Провели поток бесплатного базового курса по устойчивому туризму. Мы получили заявки от более 120 представителей компаний, курс прослушали 65 человек, до конца курса дошли 12. Планируем теперь на регулярной основе более лайтовую версию проводить ежемесячно, записаться можно здесь

Провели курс по кросс-маркетингу, выступили на конференции KIDS PRO. Провели более 10 вебинаров с различными ассоциациями отельеров и туркомпаний на тему Устойчивого развития 


Создание стандартов и каталогов: Разработали собственные стандарты Hebi Travel для оценки устойчивости объектов размещения, объединили  более 34 компаний,которые прошли верификацию по критериям устойчивости в отдельном КАТАЛОГЕ, приступили к созданию каталога устойчивых поставщиков. 

Создали образовательный ресурс с пошаговыми планами и инструкциями по устойчивому развитию в туризме для нашего закрытого сообщества

 

Контент. Мы много писали о необычных локациях, трендах в ответственных путешествиях, кейсах устойчивых российских компаний в туризме (от отелей до маршрутов),собрали книгу финно-угорских рецептов и путеводители. Эти материалы в общей сложности собрали более  30 тыс просмотров. 


Сообщество "Туризм будущего": Собрали более 400 представителей гостиничного и туристического бизнеса в наше открытое сообщество, объединенное общими ценностями. 

 

Такие вот итоги нашего маленького молодого стартапа) 


  • Сайт
  • Магазин